![](/images/noimage/company_small.jpg)
Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Магазин-отель Miss Sixty
![](/images/noimage/publication_large.jpg)
Два удовольствия в одном от Miss Sixty
В городе Риччоне по адресу Via Milano, 54 Riccione Italy по замыслу владельцев итальянской марки одежды Miss Sixty будет создан магазин-отель.
Поскольку отель рассчитан на женщин моложе 30 лет, основная дизайнерская черта - ультра и граффити. Фасад гостиницы освещен так, что цвет его меняется в зависимости от суток.
Над интерьером здания работали тридцать декораторов, известных своим нетрадиционным подходом в выборе дизайна для помещений и экстравагантным вкусом.
Каждый номер гостиницы оформлялся индивидуально одним художником в неподражаемой манере: слезливо-сентиментальный, брутальный или футуристично-дикий.
Окна в номерах сконструированы таким образом, что позволяют посетителям общаться беспрепятственно. Быстрому знакомству постояльцев, не смотря на общий стиль 60-х, способствуют и современные веб-камеры в номерах с выходом в Интернет.
источник: Italynews.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
![](/images/noimage/company_small.jpg)
![](/images/noimage/company_small.jpg)
На Сицилии будут построены 3 отеля в парке за 600 млн. евро
![](/images/noimage/company_small.jpg)
Отели от Armani
![](/images/noimage/company_small.jpg)
![](/images/noimage/company_small.jpg)
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook